приветы!



разбавлю поэзию своими речами)
сижу тут, думаю, что вам рассказать. лето проходит уныло и однообразно. вика, ира, егор, дождливый челябинск, прогулки, изредка пиво по ночам, сериалы, сон в 5 утра, тренажерка, самобичевание, рефлексия и прочие радости одиночества и наличия кучи свободного времени.

еще и флэшбэки какие-то весь июль, чужое внезапное прозрение и следом появление в моей жизни. как-то не вовремя уже. в общем, как обычно: получаешь то, что хотел тогда, когда этого уже не требуется. печаль. вот бы все случалось, когда этого страстно желаешь, скольких проблем люди бы избежали.

погода не радует: пекло - дождь-дождь -дождь-тепло-дождь, и так уже месяц.
случаются периоды, когда сидишь (лежишь, точнее: кто не знает, у меня нет стула в комнате, только кровать) и не хочется вообще ничего. просто лежать и втыкать в белый потолок.  выход из дома в такие моменты вызывает тремор, гипергидроз и прочую психогенную муть.

Я просто лежал и думал, что:

1. Самая идеальная фигура из существующих форм - это параллелограмм (прямоугольник). Он же линия. Из неё образована спираль (золотое сечение), круг и эллипс.
2 Времени не существует. Что принято называть течением времени является лишь циклом любой из существующих материй, после прохождения каждого цикла, материя никогда не остаётся прежней.
3. Вездесущим является только одно лишь пространство. После границы одной из вселенных, наступает скопление других, эти скопления так же ограничены пространством. Всё имеет свою границу.
4. Нет не живого, ни мёртвого - что принято называть живым, является лишь синхронизацией циклов материй меньшего размера. Что принято называть мертвым - является лишь циклом перехода одной материи в другую. Жизни и Смерти не существует, как и нет разницы между ними.
5. Я есть материя. Всё существующее есть материя в пространстве, само же пространство не является материей. Поэтому любая из материальных форм есть часть меня в пространстве. Я способен управлять любой из материй, поскольку управляю собственной.
6. Что принято называть энергией является материей иного порядка. Ментальное есть материальное. Любой из воспроизводимых ментальных циклов сущего (эмоция, мысль, звук) - есть материя.
7. Мы есть вселенная. Мы любим нас. Ты любишь меня. Я люблю тебя. Я - есть любовь к себе и тебе одновременно и никогда по раздельности.

P.S. Спорить со мной не нужно. У каждого своё мнение.

таки без поэзии никак. 



наткнулась тут на диски со старыми фотографиями.
фото сделано 8 лет назад. рядом со мной отец, тут ему 36 лет. 



а эта няша с просторов интернета.
ути-пути, няняня. 

я что-то собиралась рассказать и порассуждать о чем-то серьезном, написать более развернутый пост, но дело в том, что когда я только его начала, у меня была небольшая температура, сейчас она поднялась и в голове у меня бессвязность и муть.  так что допишу я, когда буду в трезвом уме и здравой памяти. или как там...?