мороженое для извращенцев и конец этапа





ну нет, на самом деле, вполне такое обычное мороженое. просто чуть соленое.  для людей старой закалки и не привыкших к чему-то, выходящему за рамки привычного, оно покажется несколько необычным и ненормальным. 
но мне, как человеку, интересующемуся разным сочетанием вкусов и находящемся в вечном поиске чего-то нового, оно пришлось по вкусу, особенно вместе с карамельным соусом, так что за три жарких дня я его умяла)

Рецепт очень простой и никаких особых ингредиентов вам не понадобится.


итак, приступаем к приготовлению:

ингредиенты:

  •  для мороженого:

500 грамм сметаны жирностью не менее 15% (я брала Чебаркульскую 25%)
банка сгущенки (это 380-400 грамм)
пакетик ванилина

  • для наполнителя
100 грамм соленого жареного арахиса
  • для карамели и карамельного соуса
120 грамм сахара
240 мл молока (чем жирнее, тем лучше)
50 грамм сливочного масла
половина пакетика ванилина

приготовление:

1. делаем мороженое
на средней скорости в течение 5 минут взбиваем сметану, сгущенку и ванилин

2. жарим орехи
несмотря на то, что они уже жареные, они достаточно жирные и недостаточно хрустящие.
выкладываем их в форму/противень и сушим в течении минут 5-7 при 200 градусах. как только почувствуете, что запах изменился, а орехи начали темнеть, вытаскивайте.
остудите и мелко нарежьте. всыпьте в смесь мороженого.

3. варим карамель и карамельный соус
нагрейте сахар в кастрюле с толстым дном на среднем огне. 
в отдельной кастрюле смешайте масло с молоком и ванилином и поставьте нагреваться, следите за тем, чтобы смесь именно нагрелась и ни в коем случае не начала кипеть.
сахар время от времени помешивайте деревянной лопаткой, пока он не начнет таять, затем потрясите сковороду и тогда сахар приобретет темно-янтарный цвет. 
медленно и аккуратно влейте теплое молоко. осторожно: смесь поначалу будет пузыриться, не обожгитесь! перемешайте и нагревайте, пока сахар полностью не растворится и немного уварите смесь.
часть смеси отлейте и поставьте в холодильник. это и есть соус.
остатки уваривайте еще минут 10-15, пока смесь не станет густой. охладите. мелко нарежьте и всыпьте к мороженому.

4. вот и все
хорошо перемешайте, вылейте в контейнер. ставьте в морозильную камеру. каждый час доставайте и перемешивайте, чтобы не появились кристаллики льда. повторить так 3-4 раза (т.е. замораживается оно 3-4 часа). после этого мороженое готово.

YUMMY!




еще хотела бы поделиться с вами небольшим событием в моей жизни. я закончила три курса нашего медицинского университета. честно говоря, никаких особых эмоций я по этому поводу не испытываю, поскольку в принципе отношусь с философским пофигизмом к жизни. 
у нас есть традиция. когда мы переходим экватор (т.е. заканчиваем 3 курс), в знак окончания одной из самых сложных сессий за все обучение (всего их две: летняя сессия 3 курса и летняя сессия 5 курса), то собираемся у фонтана, купаемся там, а затем сжигаем халаты.



но когда я была там, в этой толпе веселящихся людей, я невольно заразилась их радостью и сама плясала и кричала как сумасшедшая. вечно молодой, вечно пьяный. я почувствовала себя живой, чего не случалось уже очень и очень давно.


если что, я справа в халате с синей каймой. мне было слишком весело и слишком мокро, чтобы пытаться попасть в кадр)
жаль только, что людей было крайне мало (человек 30 с двух потоков) и не все поехали с нами жечь халаты.


пока :)